Истории персонажей (Alice and Lucy)

         image1

Ведьма Алиса («Святая Алесса»), одна из ведьм вознесших короля Робара II (Роберт Гаргантар) на трон, инициатор возведения магического купола над долиной Спящих Богов и изгнания туда всех замеченных в ведьмовстве, заменив подобным наказанием привычное для инквизиции аутодафе («огненное очищение души»; иными словами – прилюдное сожжение ведьмы). Официально канонизирована церковью и признана кардиналами святой посланницей Всевышнего, а её силы – даром божьим. Характер – упорядоченно нейтральна.

 image2

Марико, глава исследовательского отдела королевской библиотеки, инквизитор и ближайший друг Алессы до канонизации той. Впоследствии её слуга, летописец и ученица. Обожает изучать потусторонних существ, классифицировать их и решать – должно ли людям их знать и могут ли они принести какую-либо пользу в обозримом будущем для человечества. Несмотря на явно агрессивную политику геноцида, проводимую Орденом Инквизиторов по отношению ко всему иному, не похожему и чуждому людям – считает, что в будущем люди обязательно научатся уживаться с такими близкими иными мирами и их обитателями. Только для этого человечество должно стать сильнее и хоть капельку мудрее, перестать бояться всего иного и почувствовать свои силы. Обладает очень крепким желудком и определенным, меланхолично-созерцательным складом ума, по долгу службы ей часто приходиться вскрывать и исследовать трупы эльфов, фей, всевозможных лесных спрайтов вроде дриад и нимф которые со всего света везут в их Орден отряды инквизиторов. Вскрывать, исследовать, описывать и тщательно все протоколировать. В детстве мечтала стать натуралистом и исследовать дальние страны охотясь за растениями и собирая их для ботанических садов родного города, но семья решила что младшая дочь должна стать монахиней, так как это улучшало их отношения с городскими властями, видевшими в их богатой семье лишь иноземных купцов которым война мешает вернуться на родину и только. Марико обладает фотографической памятью и отличной интуицией. Характер: истинно нейтральный.

image3

Дофина Анна, жена короля Робара II с двенадцати лет. Узнав, что Святая Алесса изъявила странное желание стать кормилицей наследника, то есть её дочь будет кормить грудью ведьма – на коленях просила ту «не мешать свою кровь с кровью её детей». Она понимала что никто и ничто, ни муж ее, ни мать его, ни церковь, никакая сила в королевстве не может заставить общепризнанную «святую» отказаться т желания выкормить ребенка грудью, кроме слез матери этого ребенка. Алиса согласилась, при условии что та выкормит всех своих детей сама, пусть даже это навредит её фигуре. Анна в слезах благодарила её.

 image4

Робар II

image5

Мать Робара II

image6

Тереза, канонизирована вслед за Алессой, дочь знатных родителей, жила при Инквизиции и добровольно сотрудничала с Церковью с восьми лет. В двенадцать участвовала в создании магического купола над долиной Спящих Богов. На момент начала повествования сорок два года, девственна. Характер – упорядоченно добрый. Через пятнадцать лет после канонизации отправилась в самовольное изгнание под магический купол вместе с двумя своими ученицами, чтобы испытать на себе все тяготы, которые там выпадают на участь узниц. Основав общину в старом много веков построенном назад инквизиторами, а затем почти полвека пустовавшем горном монастыре – стремится таким образом защитить самых юных, невинных и неопытных из девочек обреченных на пожизненное заключение под магическим куполом. Так же как и остальные ведьмы стареет медленнее людей. Любит работать на благо других, любимое развлечение – целовать своим ученицам ноги, медленно поднимаясь вверх и снова опускаясь к самым стопам, часто во время купания и между молитвами. Облизывать им пальцы маленьких детских ножек и плакать при этом тихо от счастья.

image7

Софья, сестра Робара II. Любит охоту и чтение, не любит ведьм, так как считает – все женщины от бога должны иметь равные права и возможности и существование ведьм несправедливо. Что, получив дар, не важно от бога или от дьявола – они неминуемо обратят его во зло другим и себе после первой же нечаянной обиды. Так же прохладно относится и к канонизированным «ведьмам в законе».

image8

Флора «Лоно Зимы», первая из ведуний с севера отправилась в изгнание под магический барьер, выбрать такую судьбу её заставили старейшины племен тех земель, которые она до сих пор считает родными. Возраст неизвестен, как минимум больше пятидесяти лет – именно столько о ней гремит слава по всему северу Мертаны. Фактически глава Старого Лагеря, обитает в цитадели замка – замке внутри замка – при этом во всем полагается на старшую из дочерей – Линду «Буревестника» (с младшей Офелией у неё есть некоторые проблемы). Характер неизвестен, не продадутся магическому определению, в личную же свою жизнь она никого кроме дочерей не пускает.

image9

Линда «Буревестник», как и мать, использует магию крови, пьет кровь убитых врагов, будь то люди или монстры. Любит зиму и снег так как они напоминают ей о доме где зима длится едва ли не круглый год. Обожает охотиться на всякое движущееся в полнейшем одиночестве зимой в буран, когда остальные из старого лагеря и носа не высунут и повсюду на расстоянии мили от замка уже снуют отряды орков. В долине сохранились несколько орочьих племен, которые оказались в плену, как и люди под куполом, к тому же периодически егеря при помощи собак массово загоняют в долину животных, целыми стадами, и те не могут вернуться обратно, так как купол пропускает живых существ лишь в одну сторону. Характер: хаотично нейтральна.

image10

Офелия «Маточница», вторая дочь Флоры. Если со старшей та еще кое-как справляется, то с младшенькой совсем беда. В первый же год Офелия ушла от матери вместе с другими недовольными порядками Старого Лагеря молодыми ведьмами и основала Новый Лагерь в разветвленной сети пещер, пронизывающих Мертвые Горы. Потом и там не прижилась, устроив резню, сбежала в земли орков, где снова устроила резню, изнасиловала нескольких молодых орков и снова сбежала, теперь никто не знает где она бродит, но иногда объявляется в старом лагере. Вампир, не была инициирована лунными эльфами, просто сама скатилась до окончательного вампиризма, как и мать – всё еще ведьма, а не потеряла силы перестав быть подростком. Характер: хаотически злой.

image11

Клэр, осуждена за уши, из-за странного строения ушей люди думали что она эльф или еще чего хуже упырица-крово-спермососка, большинство горожанок считали путешествующую и собирающую по городам легенды и народные сказки одинокую незамужнюю женщину неопределенных лет шлюхой, ведьмой и потенциальной матерью детей от их мужа. А значит – лютую соперницу и угрозу их собственному потомству в естественном отборе, то есть – видели в ней врага всего живого и сатану с небольшими аккуратными молочными железами. И это притом что она никому ничего плохого не сделала и никогда себя вызывающе перед чужими мужьями не вела. Имеет философский склад ума, любит наблюдать за людьми, их поведением каким бы жутким временами оно не было со стороны и вмешивается лишь, когда дело касается самых дорогих для Клэр людей, вроде Люси. Именно из-за её судьбы Люси временами говорит самой себе вещи вроде: «я не должна чувствовать то коробящее чувство, когда вспоминаю о ней, она была честной, она сдержала обещание, кто мог знать, от такого никто не застрахован даже я, когда-нибудь и мне выстрелят в затылок из арбалета». И часто оглядывается – не целится ли кто-нибудь ей в затылок уже сейчас. Дружелюбная Странница по мирам любящая имя «Алиса», попав через страницы книги в мир, в котором родилась и прожила свою жизнь Люси, сперва очутилась в теле Клэр. Именно через Клэр она начала учить Люси видеть в мире хорошее и отбрасывать все плохое, смотреть на мир глазами ребенка и не переставать утолять свое любопытство. Всегда быть внутри свободной и смело идти за своей мечтой. Куда бы она ни вела.

image12

Люси Бустаманте, протагонист, «девочка-пацанка», дочь папы-пирата и мамы-цыганки, попала в колонию в двенадцать лет вместе с Клэр, Присциллой, Кирикой, Хлоей и следовавшей за ними по пятам по их следам в приличном отдалении принадлежащей Хлоей волчицей Рей. Пыталась разыскать отправленную туда за несколько лет до этого мать, но нашла лишь её дочь от другого мужчины, девочку-пирокинетика по имени Чарли (Шерил). Очень вынослива, склонна к изощренной акробатике, к шестнадцати годам обладала весьма интересным прессом и отличными навыками вора. Осуждена как ведьма и клеймена в ягодицу (на пару с ровесницей Присциллой) инквизиторским  клеймом за то что нечаянно проявила на людях свой дар усыплять человека, посмотрев ему в глаза, в колонии научилась во сне вселяться в других спящих в этот момент тоже людей и управлять ими как сомнамбулами. По жизни не может усидеть на одном месте больше пары секунд (интересно с чего бы это… прим. Сибо-тян).

image13

Лила, дочь Люси от Морриган

image14

Хижина в лесу, дом Морриган в долине Спящих Богов.

image15

Морриган ночью во время Охоты.

image16

Морриган днём во время пришедшей Мглы на фоне Горного Монастыря.

image17

Венера (общеупотребительное для всех проституток имя в Мертане, настоящее имя неизвестно), третий после Флоры и её дочери человек в старом лагере, а по сути второй, а как некоторые считают и первый. Собственно заправляет там всем она, мальчиков держит тоже и обменивается всем необходимым с внешним миром в обмен на добываемую руду в старых каменоломнях – тоже. Мужчины не могут приблизиться к этой руде, потому что с ними происходит неприятная метаморфоза, а некоторые женщины – могут, правда и они поначалу болеют. Полуголые и грязные они под охраной самый опытных бойцов круглосуточно работают, спят и едят не вылезая на поверхность, лишь зима вносит свои коррективы но некоторых «ведьм» эксплуатируют даже в мороз. Лишь одна из ста попавших в колонию женщин действительно обладает какими-то паранормальными способностями остальные просто неугодные от которых избавились, родственники ли либо ревнивые супруги, наконец, кто-то просто продан из-за долгов, а написать или в устной форме подать заявление в инквизицию на ведьму может любой желающий. Достаточно лишь того что девушку а то и вовсе девочку не рвет скрючивая в три погибели рядом с куском слегка светящейся магической руды чтобы её признали потенциально опасной для всех детей королевства ведьмой и отправили сюда. И Венера в обиходе попросту Вен – одна из них. Весь её талант состоит в том, что она умет заставлять людей работать, а в случае с местным контингентом это уже немало. Она скользкая как змея и многие про себя называют Вен шлюхой в дорогих доспехах. Её излюбленное оружие – тонкая рапира, которой она проткнет языке любой девушке посмевшей упрекнуть её хоть в чем, она вообще не любит упреков. Она содержит публичный дом из мальчиков, которых сюда закинули по её желанию в обмен на руду¸ такие же заключенные, они никогда не вырастают, потому что Венера боится взрослых мужчин и не доверят им, если они сбегают – Венера отрезает им естество и вывешивает на видном месте, но они остаются жить уже в качестве украшений её жилища располагающегося во внутреннем кольце замка рядом с цитаделью, два кольца стен отрезают её от внешнего мира и сбежать ой как непросто, но они все равно пытаются и Венеру это веселит. Суть этого публичного дома заключается в том что Венера продает не ночь с ними а возможность иметь детей, каждая женщина которая хочет этого должна будет Вен по гроб, и не толкьо она но и ребенок её. Она ценит обязательства, но не ценит мальчиков, которых ой как много на свободе, они себя начинают не так вести или слишком много о себе думать – она меняет их на новых, а со старыми играет в помещениях под цитаделью в странные игры до смерти. Яойщица. Характер: нейтрально-злой. Во время задержания и последующего испытания рудой пыталась симулировать болевой шок и вызывать у себя рвоту чтобы избежать заключения, но обман раскрылся когда её привязали голышом к пыточному инквизиторскому столу и положили на пупок кусочек руды после чего оставили на сутки. Привычного для обычных женщин темного пятна мертвой плоти вокруг руды за ночь не возникло и кожа не пошла волдырями из чего было признано что несмотря на отсутствие явного проявления колдовских способностей она все-таки именно что ведьма. На том же настаивало большинство знавших её девушек и некоторые мужчины. В колонии её ожидал быстрый карьерный рост благодаря врожденным способностям к устранению конкуренток руками других конкуренток. Если в старом лагере она на вторых а то и третьих (когда Линда дома) местах, то в Шахтах её боятся практически все работающие там в поте лица заключенные женщины, девушки и даже маленькие девочки. Боятся даже больше мифических «гигеров», тварей похожих на скопление черных многоножек или живущих внутри этих клубков, что перемещаются по нижним нерукотворным пещерам и периодически проникают через штольни и вертикальные колодцы в шахты, где добывают магическую руду, чтобы наполнить тела спящих и увести их вниз, в вечную темноту. Очень многие на самом деле считают, что Вен ничего из себя толком не представляет, но молчат, так как она забралась слишком высоко, чтобы можно было в открытую об этом говорить.

В любом случае талант к заговорам – один из первых признаков ведьмы, по мнению большинства мужчин союзных Королевств Мертаны.

image18

Джина (Джия), правая рука Венеры, старшая сестра Присциллы. При задержании убила больше десятка инквизиторов, надеялась на казнь и была удивлена решением о своем помиловании, но все равно это не изменило её мнения о мире и своем месте в нем. Характер – упорядоченно злой.

image19

Сетра, обожает биться голышом на арене Старого Лагеря с новенькими. Раньше вместе с Джией была рабыней в южных бросовых землях, где они познакомились, и подружись с Венерой, тогда еще путешествовавшей вместе с цирком девочкой-подростком. Лучшая подруга Златоглавой Гебуры, тоже южанки, чемпиона арены Старого Лагеря. Тридцать шесть лет. Характер – хаотично-добрый.

image20

Вероника, первая кого встретила Люси после падения со скалы, одна из ушедших вместе с Офелией, но не прижившихся и в Новом Лагере. В детстве потеряла обе груди – их вместе с клитором выжгли каленым железом во время изгнания из девочки бесов. Не помогло, предметы, как двигались, так и продолжили двигаться, зато грудь у Вероники так и не выросла, остались лишь два расплавленных соска. Любит боль и одиночество, физическая боль приносит облегчение. Заражает Люси через слюну телекинезом после близкого ночного общения с той. Как и Вероника – Люси не сможет отделаться от телекинеза до конца своей жизни, но хоть немножко научится им управлять. Вначале Вероника хотела изнасиловать, убить и съесть Люси, погрузить в её шею ноющие от непередаваемого напряжения клыки, чтобы просто стало легче – так она делала убавляя свою психологическую боль, она всегда была дружелюбна со своими жертвами, помогала и кормила их пред процедурой утоления желания, как бы извиняясь за то что собирается сделать. Но Алиса, вселившись в неё ей это сделать, не дала. Не зная что одержима существом из иного мира и не чувствуя на себе никакого внешнего влияния Вероника решила что что-то… другое остановило её руку, впервые она не смогла так просто сделать задуманное и решила что влюблена в Люси и наконец нашла ту которая ей не безразлична. Люси так и не узнала всей подноготной своей спутницы. После падения в водопад у Северной горы судьба Вероники неизвестна Люси.

image21

Фрея. Спутница Люси Бустаманте, зоофилка и друид, вторая после Клэр по ушастости в долине. Убита невидимой Милла’линкой в лесу павших листьев из лука.

В качестве трофея Милла’линка забрала её острые ушки и повесила себе на шею, где уже висели некоторые интересности. И так же как все лишнее, то что не для чужих глаз Милла’линка сделала этот трофей            невидимым, дабы не портить аппетитно разлагающейся бякой свой по-детски невинный образ.

Обстоятельства гибели подруги сильно повлияли на характер Люси, развив в ней паранойю и постоянно чувство, что за ней кто-то невидимый следит. Она стала часто просыпаться во сне и хвататься за оружие при любом шорохе. В два раза чаще вертеть головой без причины. И, в конечном счете, проникшись фатализмом, окончательно свыклась с мыслью что ничего её не спасет, свободы она больше не увидит, мать не найдет и скоро глупо умрет как Клэр и Фрея. Причем убита будет подло, со спиты, из дистанционного оружия и скорее всего из укрытия невидимым противником. Алиса тщательно старалась развеять это настроение, живя в то время в Рикке, но большинство её попыток приводило к противоположному результату. Именно тогда Алиса все чаще начала думать о тринадцатилетней Люси как о дочери, которую необходимо не только защищать, но и воспитывать.

image22

Рикка. Слегка сумасшедшая девушка-воин в причудливых иноземных доспехах, увязавшаяся за ней в Старом Лагере. Из разряда: «Посмотри на этот цветок, правда, прелесть? Он тоже – что-то делает… я просто уверена в этом, вокруг нас столько интересных вещей, надо просто уметь их видеть…»

«Это обычный цветок…», с грустью и плохо скрытым раздражением отвечала ей Люси.

«Да?», странная спутница смотрела на цветок со странным выражением, «…но все равно посмотри, сколько чудесного и интересного вокруг!», обводила она серые мрачные гнетущие леса, из которых так и несло смертью и ужасом.

image23

Минотавр Кумин Цуюри смотрит на паладинов как на говно. Те уже высрали по кирпичу и готовы к худшему. Чёткий минотавр, надо сказать у Цуюри получился, не то что некоторые. Один молот весит тонну, никакой блок не поможет. Один паладин уже проверил это.

image24

Прелесть. Дочь Офелии, родившаяся во время пребывания той в Новом Лагере. По мнение Люси нет ничего прелестнее её жажды жизни, хотя влияние магической руды на её внешность как говорится на лицо. Очень светлая и жизнерадостная девочка, которая растет в полтора раза быстрее обычных детей, своеобразный талисман, переходящий от одной хозяйки Нового лагеря кд ругой. Неприкасаемая, любит природу и цветы, купаться в ледяной воде ручья и рисовать самодельными красками на стенах пещер, плохо видит вдалеке, но хорошо чувствует жизнь и находит её повсюду, умеет видеть будущее людей. Почти пиратская вольница нового лагеря слишком балует ее, по мнению некоторых самых старых ведьм, но никто не смеет её обидеть.

image25

Иная Клэр. Воскрешенная магией Морриган из пряди сохранившихся у Люси волос её первой спутницы Клэр, после потери воспоминаний она стала другим человеком… хотя скорее нечеловеком и жила на грани между общечеловеческим миром и Разломом через который в тот мир проникали существа с Иной стороны и откуда приходил периодически Туман принося неизведанное и забирая случайные жизни «неудачниц и слабачек» долины Спящих Богов. Морриган обещала Люси, что часть воспоминаний вернется к Клэр, так как она постоянно во сне неосознанно обменивалась памятью с разумами других людей и тем, что соединившись они образуют. Сейчас обмен начнет работать в обратную сторону, но воспоминания вернутся не все, лишь те которые новая она примет, остальные забудутся на утро как плохой сон.

image26

Куни Санго, владелица публичного дома из Харбортауна, мечтает выкрасть из Старого лагеря хотя бы одного мальчика для вполне понятных целей. А так у неё в ассортименте есть девочки для других девочек, на любой вкус и запах и цвет глаз и кожи. Отлично разбирается в ядах и выпивке, умеет получать оные из чего угодно.

image27

Похожие на нимф существа из заболоченного озера. Днём выглядят как люди и любят потрахаться, предлагая девушкам остаться у них на ночь или даже стать в полночь с ними «единым целым». Ночью их лучше не встречать. Не потому что злые, все питаются в этом мире как могут. В это – и в том, откуда эти Существа-из-Тумана тоже. Судя по наблюдениям скрытной Кирики – в полночь девушки сбрасывают одежды, которые растворяются в воде, словно пряди медуз и соединяются с несчастной жертвой ртами и обхватывают её бедрами, сплетают ноги, руками обвивают и начинают срастаться с ней. Жертва при этом вопит так, что с приличной дистанции закладывает уши, но кричит недолго, потому что уже через несколько мгновений сил у девушки не остается и она растворяется в их переплетающихся телах, действительно становясь частью их компании.

image28

Милла’линка из Нового Лагеря. Всюду бродит одна и постоянно улыбается. Не носит с собой даже ножа, что, по меньшей мере, странно, умеет становиться невидимой и неслышимой, скрывая себя из разума и чувств всех наблюдающих её существ, но вообще-то даже невидимкам нужен временами нож. Пацифистка по мнению всех её довольно многочисленных друзей. Часто приносит в лагерь интересные вещи и продает охотникам за вкусно приготовленную еду, так как сама охотиться либо не умеет, либо очень не любит да и готовить ей как бы самой лень а вкусняшку вроде охотничьего жаркого с луком и сыром и грибами на палочках нямкать хочется.

Многие шутят на тему: вот попадется Милла’линочка без ножа однажды трапперам из Старого Лагеря – обходя поутру выставленные в ночь ловушки, они найдут её невидимую висящую на одной ноге вниз головой в лесу и освежуют, приняв за лису…

Особую говорящую лису-оборотня невидимку, ведь, как известно все, даже самые маленькие девочки ходят с ножами и сами могут себя освободить из ловушки траппера. И не станет Милла’линочки, и некому будет продавать безделушки за вкусняшку и Новый лагерь станет местом еще более скучным и угрюмым чем раньше.

Одна лишь видящая правду в людях Прелесть, дочь Офелии знает что лезвие у Милла’линочки с собой есть и очень интересное, ни у кого кроме неё такого нет – она его прячет за спиной от глаз людей так же как временами прячет саму себя, только вот Прелесть не разговаривает по человечески – лишь смеется и произносит с разной интонацией различные звуки, а значит, выдать маленький секрет Милла’линки не способна.

Впрочем у Милла’линки есть с собой не только лезвие…

image29

Без ума влюбленная в Юки-тян Альмалексия – охранник транспортируемой к границам купола руды из Старого и Нового Лагерей и её котик по имени Снежок (Юки-кун).

image30

Красная Читанда и её косолапые друзья. Читанда лучшая подруга Незуми, единственная кто рассказывает ей о стране, откуда Незуми родом но где с двух лет не была ни разу. Читанда умеет читать книги. Любые, на любом языке, в любой библиотеке мира, даже самой запретной. Издали, с любой дистанции, собственно этим она и занимается, а еще наблюдает за разными странами и говорит что и где происходит. Но вот рассказчица из неё не очень, а так – цены бы не было девушке вечерком у костра. Еще она никогда не мерзнет, и пьет кровь людей, но так – понемножку, не то что эти из Старого Лагеря. Читанда ведь не Флора с её дочерьми чтобы из горла кровь у жертв хлобыстать и клыками друзей распугивать.

image31

Незуми и её семья. Незуми с языка обитателей полуострова Ниппон означает «мышь». Девушка живет одна и работает на ферме у висячего моста, разводит кроликов, выращивает рис и болотник, дружит с Сентер, Читандой, Альмалексией и Милла’линкой. С Лесей отношения напряженные из-за её неуемного желания жрать всё что движется, включая семью Незуми (и даже саму Незуми временами, когда она купается в заводи голышом)…

Многие думают что всеобщая любовь и уважение (какое вообще можно заслужить в Новом Лагере) заслуга врожденного обаяния либо способности очаровывать животных и людей, которую Незуми обрела сама. Никто не знает ей тайны. Незуми тян третья по популярности девушка среди молодежи Нового лагеря, она уступает Милла’линке и Прелести, но это лишь случайность, просто так вышло, она не прикладывала к этому усилий. Тихая меланхоличная таинственность Незуми ощущается во всем, и виной этому её сила – она повсюду вокруг её фермы, на которой живет она и… её семья. Мало кто догадывается что животные пришедшие сюда, под магический купол вслед за заброшенной прямым письменным приказом Верховного Инквизитора Незуми – на самом деле её семья, и в прошлом – это дети послов иностранной державы. Выросшая на улицах чуждого для неё и практически враждебно смотревшего на её родственников государства находившегося на грани войны с её родиной, Незуми никогда не чувствовала себя частью того что люди называют семьей, и те кто её породил – платили ей взаимностью. Мать Незуми была родом с одного из многочисленных архипелагов близ полуострова Ниппон, её род был самым древним в тех местах, а отец – известный путешественник долгое время живший в запретном городе и числившийся в друзьях  у самого Императора, но пусть они были людьми необыкновенными, однако как родители они не стоили ничего: постоянно ругались, вздорили по всяким пустякам, практически не уделяли времени детям и запрещали им даже покидать квартал в котором жила семья, и так годами. Не имея возможности покинуть город чтобы играть и дружить с животными населяющими этот прекрасный и чудный мир, Незуми всегда была одна, одинокой, беспредельно, и чтобы избавиться от этого одиночества она превратила своих маму и папу, брата и сестру в животных, и так смогла пересилив себя наконец полюбить их. Полюбить, и почувствовать себя частью дома, по имени Мир. Брат и сестра пришли сюда вслед за ней проникнув через магический купол пропускающий все живое лишь в одну сторону, они испытывали боль но они шли. А что стал ос ей родителям и в образе дикого вепря и волчицы остается неизвестной даже ей самой. Она их больше никогда не видела, мама и отец подравшись между собой, убежали в леса Мертаны.

Оказавшись тут, Незуми узнала, что в большим мире началась из-за неё война. Император потребовал отчитаться – что случилось с его близкими друзьями и послами и их семьей. Кабан и волчица были изловлены егерями короля, в кратчайшие сроки доставлены в императорский дворец. Кабан угрюмо хрюкал, волчица готова была родить. Император юмора не понял и начал с Мертаной войну.

image32

Садако, четвертая жена Императора полуострова Ниппон и окрестных архипелагов, Мать Тысячи Смертей и сильнейшая ведьма с Востока, одна из немногих бросивших вызов Святой Инквизиции в открытую. В настоящий момент официально признана инквизиторами мертвой, однако это не мешает императору заявить на всё государство о рождении у неё второго сына.

image33

Леся (в «девичестве» Габриэла). Дворянская дочь. Как самая старшая и слишком взрослая для замужества причинила родителям большое горе – на тот момент ей было девятнадцать лет, и так как девушка была очень красивой, но стремной и отшивала всех женихов, ей для смирения своего эгоизма и заносчивости прописали монастырь. Который обычно прописывали девушкам подобного толка и другие семьи – во избежание излишнего свободолюбия и для профилактики позора семьи вследствие беременности вне брака или еще чего похуже. Габриэла должна была отправиться в монастырь на всю оставшуюся жизнь во искупление обиды которую причинила отцу и матери, но по пути, буквально в полутора милях от родных стен она была изнасилована разбойниками оказавшимися волками-оборотнями и после этого стала одной из них. Сдав своих новых «друзей» инквизиции, была подвергнута пыткам грушей, стальной девой, лечению серебряным крестом и святой водой, а после сечена прилюдно до смерти, но выжила и по решению расследовавшего это дело инквизитора, решившего что раз её не берет серебро то она не просто оборотень а еще и ведьма – отправлена в долину Спящих Богов. Согласно одной из версий обитателей Нового Лагеря Лесю пытали за то, что она откусила одному из инквизиторов член и выплюнула в лицо другому. А вот почему ей просто не отрубили в конце голову, остается тайной, однако судя по некоторым данным во влагалище у неё зубов нет, не то что у Офелии. Часто комплексует из-за своего запаха и меха, торчащего из ушей даже в форме человека, старается скрывать свою природу, работает круглосуточно, спит раз в неделю, делает самую тяжелую работу в Новом Лагере, помогает охранять ферму у висячего моста, живет на водяной мельнице у водопадов.

image34

Леся на охоте в Новом Лагере. Питает тихую и тщательно скрываемую страсть к Незуми, которую удовлетворяет в своей человеческой, а не полу животной форме тихими безлунными ночами в обнимку с веткой дерева (у которой обязательно будет задиристый сучок, чтобы не упасть со сна). А так они не разговаривают. Вообще. Иногда Леся на неё рычит, а та прячет от клыков Леси свою семью. Вообще заметить в Лесе тонкую и чувственную натуру может далеко не каждый, так как большинство не успевает достаточно долго прожить ну или достаточно глубоко заползти к ней в душу.

image35

Герда. Ничем не примечательная внешне девочка, в которую влюблена без памяти Юно Гасаи. С детства видела маленьких крылатых эльфов, в народе называемых феями, сначала думали, что это галлюцинации, так как отец Герды торговал анашой и опиумом на рынке города – весьма законный бизнец в тех краях. Однако позже и другие люди начали видеть рядом с ней фей, стук-стук в инквизицию последовал незамедлительно, девушку нещадно пытали, в основном психологически исключительно для того чтобы она рассказала секрет вызова еще больше числа фей в наша мир (как раз к тому году научились использовать пыльцу фей в фармакологии, многие женщины королевств были готовы платить бешеные деньги за одну понюшку ведь эта пыльца помогала им молодеть на несколько лет за раз и излечивала большинство известных болезней). Герда фей не сдала (а скорее всего, просто ничего не знала) и её послали за барьер как особо опасную ведьму – хорошенько выпоров на снегу голышом, заклеймив ей живот и ступни, чтобы больше бегать никогда не смогла и иметь детей – залили яичники расплавленным воском, чтобы девочка не откусила себе язык во время операции ей дали закусить кожаный ремень так она его перекусить умудрилась своими маленьким острыми зубками. Способность открывать порталы – самая опасная среди ведьм, если инквизиторы не могут использовать такую ведьму, они делают все, чтобы она не прожила дорого в условиях Колонии. И, несмотря на то что официально церковь обещала святым ведьмам что их менее удачливых в плане ассимиляции людской морали и нравственности сестер не будут карать смертью или серьезными увечьями а будут просто отсылать за барьер – на самом деле увечья, нанесенные этой девочки были столь серьезны что первую неделю она не могла сама стоять на ногах, сильнейшая боль в паху и ад, разверзшийся внизу живота, покалеченные стопы ног и общая измотанность последних месяцев валили её на колени, а потом и полностью скручивали в позе эмбриона. В таком состоянии она привязанная к остальному грузу и была отправлена в неизвестность долины Спящих Богов. На том следы этого ребенка теряются. Хотя если верить болтливой выдумщице Мей из Харбортауна – у стен Старого Лагеря около недели жила одна босая полуголая бродяжка, которая чтобы выжить питалась феями, которых вокруг неё постоянно резвилось с полдюжины разом. Потом над ней «сжалились» и отправили в шахты, где обычно не живут больше пары месяцев.

image36

Гретель убивает юных ведьм и похищает их еще не ставшие совсем черными души, живёт на болоте в доме на дереве, дружит с сектантами, которые поставляют ей органы маленьких девочек. Она их не ест, она кормит ими свое древо, а дерево растит себе черный дым и в полнолуние дым выходит наружу и став серым ищет себе дом, а Гретель дарит ему дом и дым становится её красной кровью, которая капает на траву и вырастает в чудесные растения, которых нет больше нигде на земле и которые очень любит Лета. Когда-то Гретель была похищена вместе с братом ведьмой, которая хотела себе учеников, брат стал ведьмаком – а сестренка ведьмой. Гретель вегетарианка, она не ест органы детей, она ест то, что вырастает на их плоти и крови, и то, что прорастает на крови её самой.

image37

Гретель и её приоткрытая шкатулка Духов.

image38

Карен. Служанка святой Алессы и её личный секретарь, дальняя родственница королевы по материнской линии, очень одинокая девушка, у которой любимый человек ушел, как и отец на войну и пропал без вести. Хочет спросить о его судьбе у Алессы и не решается. Алесса знает ответ, но не желает сама говорить его, потому что знает – как только скажет, потеряет Карен, которая никогда не осмеливается плакать в момент, когда в комнату может кто-то войти, а в постели она теплая и мягкая и всегда приятно пахнет. Одинокая Алиса использует одинокую Карен как грелку, а та Алису – как подушку, чтобы в неё поплакать и беззвучно излить с полуночными теплыми поцелуями в шею, грудь и лицо все свое одиночество.

image39

Вита, самая старшая ученица Миллы вместе с более юными послушницами горного монастыря. Если с Миллой и Электрой воспитанницы обычно изучают мироздание, науку людей, целебную магию, потом играют часок и отправляются в библиотеку, где у них размещена спальня (Тереза не против, чтобы дети спали среди книг), то с Витой они занимаются другими делами. Переодевшись в более простую одежду они моют и чистят, выращивают овощи внутри внешних стен монастыря и на крыше его цитадели, обихаживают свиней которых у них благодаря поставкам из-за барьера с избытком, заготавливают дрова и много чего еще – и так большую часть дня пять дней в неделю.  В общем – интересная у них там жизнь. За внешние стены обычно выходя лишь старшие послушницы которые тут уже больше десяти-пятнадцати лет и то в сопровождении особенного, одиннадцать раз воскрешенного кота Миллы. Суровый котик, кстати, хоть и маленький, но увы уже не вырастит никогда зато отлично подходит для присмотра за старшими ученицами и оповещения в случае опасности.

image40

Спящая Роза Кристалла, драконорожденная, родилась от дракона и человеческой женщины в долине за три сотни лет до возведения барьера и никогда не покидала её, большую часть жизни проведя во сне в холодном, кристально-чистом подземном озере затерявшемся в сети пещер и гротов под горой Северного Ветра. Питается детьми людей, иногда разговаривая с ними перед этим телепатически, не открывая глаз. Умеет петь не слышимую обычными людьми песню которая завлекает детей, заставляя их с интересом исследовать подземные пещеры и залезать в самые труднодоступные места не чувствуя страха перед темнотой а лишь уют и интимную близость с чем-то… интересным, как жизнь и как смерть. Резонируя через подземные озера и пещеры песнь слышна даже в старом лагере за десятки миль от горы Северного Ветра.

image41

Жрица Розы Кристалла, от рождения слепа, жила в долине до возведения барьера, управляет электричеством, вызывая на поверхности земли сильные электростатические бури, оглушает жертву через воду, пьет кровь ведьм-девственниц не старше тринадцати лет, тела которых доедает в минуты бодрствования Роза. Умеет из крови детей делать красивые вещи, только их никто и никогда не увидит, потому что сама безымянная жрица слепа, а у розы атрофировались глаза, так как она ими никогда не пользовалась. Заметив, что в последнее время все меньше девочек приходит на сирене подобный зов Кристаллической Розы догадывается, что что-то поедает их по пути и решает выяснить что именно. В итоге пропадает бесследно и Роза особо грустной и таинственной нестерпимо манящей окунуться в тайну подземелья песней зовет себе новую прислужницу с поверхности в надежде что та найдет и старую к которой она привязалась за прошедшие века.

image42

Зараженная Присцилла, единственная из охранниц в шахтах Старого Лагеря уцелела после встречи с гийгером, и не стала инкубатором. Или стала? В любом случае на обычный инкубатор она не похожа, так как может сама ходить, не срослась с себе подобными несчастными и не обрела живот впечатляющих размеров (у инкубатора он такой словно там десяток детей одновременно сосуществуют). Своим стремление к жизни и многочисленными унижениями развила в себе способность к быстрой регенерации, как физической, так и душевной.

image43

Юнона Гасаи, дочь славной семьи банкиров, которые суживают деньгами половину Мертаны, никто не удивился, когда она заявила, что является ведьмой и ведьмовству её научила родная мать, держа в клетке первые шесть лет жизни, и каждый раз наказывая плеткой, как дочка решала ослушаться. Так уж получилось, что у таких семей как Гасаи так много даже не врагов, а как бы это – глубоко их уважающих конкурентов – что падение одного банковского дома никоим образом не затрагивала благосостояние всех остальных. Долги погибшей на плахе семьи взяли на себя дальние родственники и самые близкие друзья. А Юнона – единственная оставленная в живых, после полуторамесяцев средней тяжести пыток с требованиями продемонстрировать её магию – была выслана прямым указом верховного инквизитора в долину Спящих Богов, наверняка кто-то спешил избавиться от улик в таком непростом деле, улик которые будучи убедительными в любой момент могли показать всю свою несостоятельность.

Так Юнона очутилась в месте, в которое давно хотела попасть и одновременно поквиталась с семьей, которая действительно превратила её жизнь в ад и следы на теле девушки были тому подтверждением. Её никто не учил ведьмовству, от неё просто требовал внимательного изучения банковского дела, истории семей Мертаны и много чего, а она любила Герду. От неё жаждали внимания учителя, а она постоянно смотрела в окно. И клетка в её жизни появилась в тот день, когда отец увидел, КТО является тем существом, на которое обращено все внимание его маленькой дочери.

А потом Герду отправили в колонию, и Юно отправилась за ней. Романтично, не правда ли? Жаль только что к тому моменту как Юно тут очутилась, прошло шесть лет, она выросла и стала юной девой и…

Окончательно сошла с ума от постоянной разлуки с дорогим ей человеком. Каждая секунда её жизни стоила всех пыток, которые она претерпела в подземельях Инквизиции. Каждый момент был адом, она ненавидела всех людей на земле и будь и вправду ведьмой, немедленно бы всех покарал так, что и сатана и бог ужаснулись бы и закрыли парк развлечений по имени Земля.

На реконструкцию.

image44

Одна из проституток Куни, по собственному заявлению раньше была ведьмой, но как и многие тут утратила «дар» и совсем не стесняется своей работы считая её «чище» нежели то чем занимаются остальные девушки в портовом городе. Констанция – сильный энергетический вампир, любит заниматься любовью с молодыми девушками в которых не чувствует ведьм и забирать часть их жизни в обмен на удовольствие от секса (что не тяготит её совесть так уж сильно ибо она считает секс с собой весьма ценной вещью), таким образом надеется прожить молодой еще не одну тысячу лет. Однако в последнее время все чаще замечает за собой меланхолию и отсутствие всякой тяги к жизни вообще, не то что молодой счастливой. Видимо в Харбортауне закончились интересные для неё собеседницы и она поняла в какую жопу все-таки с этой колонией попала. А казалось неплохим способом наконец покончить со страхами на тему ночного визита закованных в сделанные из магической руды доспехи инквизиторов-евнухов которым любые чары по барабану и которые женщин ненавидят как сатана бога (по слухам, по другим он его любовница). Да и огненное сожжение – аутодафе – в присутствии десятитысячной толпы (обязательная часть ритуала) не прельщает Констанцию, так как пара десятков тысяч жадных цепких глаз выпивают силу ведьмы, любой, даже намного более сильной чем Констанция – выпивают похлещи клыков вампира. В отличие от остальных ведьм, которые забирают жизненные силы у разных соприкасающихся с ними людей, чаще девственных детей во время приступа материнской нежности спонтанно, а у взрослых во время тесного общения постоянно и понемногу; таким образом неосознанно удлиняя свои жизни – Констанция может делать это целенаправленно и её возраст и внешность зависят от желания, при необходимости она может за месяц снова стать четырнадцатилетней.

image45

Одна из загадок публичного дома Куни-сама, очень образованная и знатная девушка скрывающая следы от укусов на своей растянутой кольцами шее, боящаяся вида крови и что-то ищущая в колонии с явным намерением найти, забрать и как-то улизнуть, причем последний пункт вообще невыполним по идее. Куни любит такие загадки, эту она сладостно разгадывает уже шестой месяц, не спеша, ведь больше тут в общем и нечем заняться.

image46

Девушка из первой группы «учениц» горного монастыря, самая молодая на тот момент, именно на ней Милла демонстрировала своим юным подопечным наиболее простые способы возвращения человека с того света без использования той самой некромантии которой все боятся и неспроста. Позднее узнав об ужасе который при этом испытали ученицы и об их тайных разговорах под одеялом в кроватях наедине с самыми близкими подругами Тереза запретила повторять такое обучение. Но Хелен чувствует себя хорошо…

Даже слишком хорошо для девушки которую сначала заживо распили на части, усыпив при помощи магии, а потом сшили и срастили разные части тел, опять же при помощи магии. Милла клялась что не использовала некромантию и все это лишь лечебная магия, но разве двенадцатилетних переубедишь? Однако в отличие от кота Миллы которого та воскрешала многократно – Хелен растет как обычная… ведьма, то есть повзрослев до уровня восемнадцатилетия её рост практически остановился  старения следы не заметны за все эти годы. Однако жутковатые шрамы остались и Хелен не любит шутить на их счет, хотя Милла и клянется что шрамы ей к лицу. Милла вообще слегка того на тематику шрамов и всяческих остаточных от ранений следов.

image47

Большинство ведьм попавших под купол выглядят максимум на тридцать лет, их истинный возраст значительно больше, при этом старушки-ведьмы существуют, но они обычно не выживают потому что оказываются никому не нужны ни как рабы обычные ни как сексуальные и сами о себе позаботиться могут не все, большинство из них ведьмы лишь по мнению их ненавидящих и боящихся их наговора людей, однако в каждом правителе есть исключение. При каждой сильной эмоции она, не удержав в себе красоту, демонстрирует несчастным свой истинный возраст. Никто не знает, сколько ей лет и откуда она, никто вообще ничего о ней не знает, а кто её знал, тот давно молчит в могиле. Она не общительна, она живет в маленькой хижине на опушке леса у подъема в гору и ждет детей, которых туда заманит злой умысел который тут повсюду шепчет ветром в кронах и шелестит чьими-то быстрыми шажками в траве. Она не так плоха, как вы можете подумать, это не ведьма из сказки которая старается запугать детей своей внешностью чтобы, насладившись их страхом потом с удовольствием этих детей съесть. Запуганные дети не вкусные, у них мясо горчит, к тому же девочки такие трусихи, писаются, какают под себя, и их тело сводит параличом, их даже толком не приготовишь, а сырыми есть желудок заболит. Никто из детей которые на свою злую судьбу забрели к ней в гости не увидел в руке у ведьмы злополучного ножа, горло перерезается быстро, сладостные вздохи исходят из уст девочки пальцы ведьмы ласкают два маленьких на груди бугорка. Она любит детей, дети вкусные, она пьет их кровь ест их прямо тщательно переламывая косточки длинными острыми зубами. Хрум-хрям чпок хрусть. Вы наверняка знаете её имя? Впрочем, у неё их было много, самая старая ведьма на этом свете не самая злая и даже не самая сильная, она и не гонится за славой, силой или богатством. Все что ей нужно – это вкусные мальчики и девочки и теплота и домашний уют, всего этого у неё в избытке. А теперь главный вопрос – что она делает тут? Никто… не знает… А все кто имели наглость спрашивать давно уже покоятся под её ползучим домом, у которого лишь одна нога да и то сломана в трех местах и еле волочится. Она и этот дом появились тут словно из ниоткуда. Может быть именно эта ведьма знает как оказаться за магическим куполом не изжарившись в что-то черное до костей. А может и нет. Может быть она уже настолько стара что совсем выжила из ума. В любом случае её волосы украшают ложные рога, и она мила лицом, старается выглядеть не очень ужасной, на самом деле на её лицо лучше в зеркало не смотреть, в кошмарах потом будет сниться ведь ей четыре с половиной тысячи лет.

image48

Ремилия, алхимик умеющий делать золото и управлять им, воспламенять его, перемещать его в пространстве и во времени, в том числе и назад на несколько мгновений, что приводит к быстрому нарастанию золотых слитков в геометрической прогрессии (это особенно поражало наблюдавших за подобной магией людей). Совсем никому не желала зла, лишь создавала прекрасные ваяния из чистого золота, но злые и жадные люди сделав своим богом, своей иконой этот прекрасный тяжелый как свинец и такой благородный металл испугались ту, что может вторить его неограниченно и заставили служить себе методом психоэмоционального закабаления женщины который был разработан сумрачными гениями в застенках Инквизиции и опробован сперва на ней. Если кто не въехал – её насиловали и пытали, насиловали, пытали, насаливали и пытали пока не устал и не прошло два года, сопровождая все это промыванием мозгов по принципам изложенным в умных книгах инквизиторов прошлых веков. Чего с ней толкьо не вытворяли, даже пробовали заливать расплавленное золото во все естественные отверстия тела через воронку, а потом читать библию и требовать чтобы она все повторяла. Она повторяла, они ничего от неё не добились, даже сожаления об упущенном времени – а вот сами инквизиторы кусали локти и даже полетела пара неудачно прикрепленных к шее голов. В конце пытки стали совсем уж омерзительным непотребством вроде требований есть трупы умерших от венерических болезней детей проституток, а потом снова кушать свой кал. Она отнеслась ко всему философски и не очень расстроилась, её тело такое что раны зарастают очень быстро, физические, а душа такая что умеет не замечать ран душевных, их для неё просто нет. Ремилия не стала сопротивляться, сопротивление злу насилием это вообще не её профиль, она не будет сопротивляться даже если её поведут убивать. Вот она такая и все. А золото хотят все, поэтому сначала её использовали для экономической войны против южных и восточных империй вся экономика которых держалась на запасах золота у султанов и шейхов, а потом скинули сюда. Чтобы не нашли и не убили ненароком. Временами к ней приходит заказ вместе с оплатой, и она делает золота столько сколько им нужно и они забирают его посредством канатной дороги. Ремилия живет на скале вдающейся в океан, у самой границы купола в полуразрушенном маяке. Единственным компаньоном который периодически к ней наведывается можно считать человека в Маске с ведьмачьими глазами. Он никогда не говорит и Ремилия не гадает мужчина это или женщина. Обычно они просто молча смотря со скалы на штормовое море а потом он уходит. Ремилия любит смотреть на океан, а еще она любит сладости. Сладости это её конек. Однажды ей зачем-то прислали по новой канатной дороге через ущелье с водопадом мальчика с девочкой двенадцати лет, брата и сестру двойняшек, наверное, это была часть оплаты. Ремилия накормила их сладостями, сделала им по золотому короткому мечу и отпустила куда глаза глядят, подумала что завтра они наверное сами своими телами кого-то накормят и не испытав при этом ровным счетом никаких сильных эмоций, только тихую грусть. Она не любит то что люди называют любовью. Она не различает любовь и секс, она вообще далека от всего этого и очень асексуальна, ей не нужно тепло другого существа рядом, чтобы радоваться этому миру. Холодный металл её лучший друг. Она ни к кому ни с чем не лезет. Она просто вторит и смотрит на волны, которые в который раз гасят ветер.

image49

Генриетта с перевала Ледяного Ветра.

image50

Сентра (Сентер, Сентера), одноглазая дочь Серпенты и страж моста, ведущего в каньон откуда начинается сеть пещер Нового Лагеря, один из молодых «бойцов», лучшая подруга Незуми, влюблена в неё, ко всему в жизни относится как к личному испытанию и шансу показать свой характер свою храбрость и выносливость, коих у неё хватает. Затронута духами, была одержима с детства странным духом, который попользовавшись – оставил её вселившись в кого-то еще. Сентер носит специфический доспех, который скорее является наказанием матери за проступок, чем защитой, он одновременно сковывает движение излишней массой металлических частей – и оставляет открытыми живот и спину, но даже в нем Сентер отличный боец который может за себя постоять, судя по многочисленным шрамам – её матери нравится возвращать раз за разом непутевую дочь с границы между жизнью и смертью, залечивая раны от клыков и когтей на её юном теле. В случае серьезной опасности для лагеря Сентер скидывает броню и сражается обнаженной. В среднем в новом лагере молодых ведьм и ведьм-подростков несравненно больше, равно как и девчонок которые ни разу в жизни не пробовали колдовать, а просто встали кому-то из родни поперек дороги. Причем если в старом лагере большинство новичков по сути содержатся на положении рабов у старых обитателей, то в Новом обстановка чуть веселее, тут тебя вряд ли закабалят на всю оставшуюся жизнь а вот нарваться и получить по темечку всегда можно.

Есть еще одна причина, почему Сентр всегда битая ходит. Если в Старом Лагере есть одни законы для новичков, а для старожилов лагеря свои законы, а для правящей верхушки законов нет, то в Новом Лагере законы одни и те же для всех и тех кто их не принимает, посылают искупаться в реке прямо с моста чрез ущелье, падение с двухсотметровой высоты говорят, освежает самых вспыльчивых. В Новом Лагере можно бросить вызов главе лагеря и сразиться на арене, победишь – станешь признанной главой лагеря. Проиграешь и тебя живую или мертвую скормят волкам, потому что мяса на всю стаю не напасешься да и нечего вызывать ан поединок понапрасну. Сентр играет роль тестовой груши для биться для всех кто хочет бросить вызов её матери. Каждый раз как Сентр бывает побеждена её мать Серпента ну просто очень быстро лишает всех сил и убивает на арене обидчицу дочери а потом лечит свою дочь какими бы страшными раны ни были, возвращая практически с того света при необходимости, из-за постоянных ударов пол голове у Сентр проблемы с памятью и отсутствует глазик – мама решила чтоб быть одноглазой идет для дочери и не стала его восстанавливать в третий раз. В старом лагере тоже есть арена. Но там она для развлечения старожилов и пинания всех подряд новичков чтобы понять кого из них в шахты (самых больных), кого тут кидать дерьмо лопатой (самых милых), а кого возможно даже после обучения и в стражу (самых выносливых). Там нельзя бросить вызов ни Флоре, ни её вечно отсутствующей в лагере по причине Охоты старшей дочери Линде ни тем более Венере (которая в отличие от первых двух вампирш проиграет большей части лагеря в чистую), так как ни одна из них биться с тобой не будет, тебя либо отпинают стражники и выбросят за ворота старого лагеря либо покалечат но не сильно и отправят работать в шахты. Северянке Флоре лень разбираться со всякими засранками желающими подняться повыше, с тех пор как тут она вообще ничем подобным не интересуется. То есть сместить её можно, но для этого тебе придется перебить весь старый лагерь.

image51

Серпента, нынешняя глава раздираемого войнами кланов Нового Лагеря. Междоусобица, дуэли и постоянные стычки на арене обычно прекращаются, каждый раз как что-то внешнее угрожает лагерю. Впрочем, лагерь так устроен что кое-что может угрожать ему и изнутри, несмотря на то что по сути это лагерь-крепость высоко в горах, дорога к которому ведет через ущелье по единственному мосту, с трех сторон лагерь прикраивают поросшие лесом горные пики и есть возможности укрыться в пещерах – именно пещеры скрывают главную опасность, дело в том что они уходят глубоко в массив гор и возможно даже соединяются с шахтами, где добывают руду, в любом случае Новый Лагерь не самое безопасное место под куполом хоть его и легче защищать чем харбортаун – он уязвимее горного монастыря или Замка с его Цитаделью. Попытки исследовать многочисленные скользкие бездонные колодцы, вертикальные штольни и целую сеть подземных озер ни к чему не привели, периодически в лагере пропадают люди, может быть, их душат во сне и сбрасывают в колодцы пещер, а может – что-то поднимается оттуда и забирает.

image52

Денёв, двенадцатилетняя девочка-некромант, самоучка, из-за любви к старым балладам и склепам, где полным-полно усопших королей-воинов прошлого у неё начались серьезные проблемы в Королевской Гавани Мертаны. Дочь высокопоставленного инквизитора, с каких-то пор – приемная дочь и ученица Миллы.

image53

Электра, еще одна канонизированная ведьма и соратница Святой Терезы, вместе с ней возродили под куполом полвека заброшенный горный монастырь Инквизиции, сделав его пристанищем для послушных и стремящихся в пути добра и сострадания девочек, дабы те избежали худшей судьбы в долине спящих богов. Так же как и Милла сначала была против самовольного пожизненного изгнания Терезы, но после согласилась отправиться вместе с ней. По собственным словам не верит в доброту, но верит в своих сестер. «Когда ты узнаешь как на самом деле работает этот мир ты перестаешь верить в доброту, инквизиторы знают это и не доверяют служащим людскому эгоизму ведьмам, ведь для того чтобы управлять силами природы нужен ум и мудрость, а верить в доброту могут только дураки, так считают они… с их точки зрения не бывает добрых ведьм, есть лицемерные трусихи которых можно использовать, то есть мы… весь парадокс в том что они и правы и ошибаются одновременно, я не верю в доброту, не верю в то, что она принесет людям пользу, но я верю в моих сестер, которые верят в неё… и даже если людская эгоистическая лишь на себе подобных направленная доброта в конце принесет людям лишь зло, она все равно их кое чему научит, а значит будет полезна…»

image54

Вайолетт, любимая ученица Электры, её возлюбленный приемный ребенок, обладает двойственным и странным характером, дочь знатных родителей, которые просили Электру позаботиться о девочке внутри барьера и не дать её в обиду тамошним ведьмам, за что обещали регулярно поставлять под купол все необходимое для жизни по первому требованию. Любит древние механизмы. Сразу после попадания в колонию Электра превращает Вайолетт в свою юную любовницу предлагая той «попробовать материнство Электры на вкус», то есть поцеловать её туда, откуда обычно рождаются дети. Чтобы почувствовать себя снова в уюте семьи Вайолетт с нежностью целует, она спрашивает Электру были ли у неё мужчины и та отвечает что официально нет и она девственна, а если так разобраться то были конечно, но давно и это уже не правда. «Но вот у Терезы их точно не было», заканчивает она, «у неё вообще нет никого кроме нас с Миллой, даже Святая Алесса на самом деле её враг…»

Multiverse

Трава инквизиторская устройство мироздания с точки зрения Ордена на начало двадцать второго века затянувшегося средневековья прошедшего через извращенную форму возрождения и нашедшего помимо привычной нам науки кое-что еще. С точки зрения ученых инквизиторов – родным для людей является материальный план (Прайм) где звезды и планеты сферической формы и существует гравитация. Один из еретиков говорил на площади что Земля – это плоскость, покоящаяся на черепахах и плывущая по морю, его предали огню на той же площади и сожгли всего его богомерзкие книги. Святая Наука, защищающая людей светом знаний от тьмы Люцифера Сатаны снова засияла и все дивились её первичному чуда – рукотворному огню – и преклоняли колени, вдыхая запах паленого мяса и плача от умиления. Верования заблудших людей в то что земля плоская, равно как и вера в фей жестоко карается законом, хотя бы потому что в иных мирах она действительно плоская. Тщательно исследовав труды древних мыслителей и приложив немалую толику сил к их организации в единое представление о мироздании инквизиторы святой науки и церкви святой с ней (наукой) в примирении пребывающей поняли что наш мир, как и множество других альтернативных праймов-пузырей не конечный этап творения а всего лишь форма, слепок или даже холст, своеобразной кистью для которой служат внутренние, стихийные планы, а конечным результатом – картиной – планы внешние. То есть вся цивилизация людей зародилась как своеобразная колония микробов на инструментах создателя и никоим образом не относится к акту творения напрямую а зародились уже после того как акт творения был завершен и боги умерли оправившись в бесконечное странствие по астральному морю. Наша вселенная как и другие её теневые копии крайне пустынна, возможно даже вообще не населена ничем кроме пары разнесенных на неизмеримые расстояния подобных нам крохотных колоний случайной жизни чудом нашедшей в себе спасительную искру разума. А коренным результатом акта божественного творения являются внешние гармоничные миры вселенского древа (или веретена) которые в большинстве совсем плоские, там нет гравитации и температуры привычной нам нет так как температура есть движение частиц матери ив нашем четырехмерном прайме и является следствием протекающей через наш прайм энергии стихийных планов, краски наносимой кистью на холст, а в конечном варианте творения она давно засохла (И вообще там все иначе, чем у нас). Следует ли говорит что подобные результаты тут же были засекречены и нашедшие их инквизиторы обозначены как еретики и преданы аутодафе? Не то чтобы совет инквизиторов посчитал их исследования изначальной ложью, просто он боялся неправильной веры и последствий её, особенно в стенах Святой Инквизиции. Ведь с точки зрения их (инквизиторов) исследований именно вера людей в существ из иных измерений (планов) является катализатором для открытия порталов в те самые мифические «иные миры», наш мир – своеобразный проходной двор и лишь количество подобных нам планет равно как и  количество пузырей-вселенных материального плана позволяет какое-то время нашему миру оставаться в гармонии с самим собой. И целью их ордена инквизиторов является продление подобной гармонии на как можно более долгий срок, то есть – истребление всего необычного равно как и неправильно верящих людей, способных подсознательно открывать порталы в иные миры и говорить им о том что Боги dies а мы – микробы еще рано. Особенно это касается тех кто может и умеет контактировать с рудой добываемой в долине Спящих Богов. Поэтому живность там, прямо скажем еще та…

Кстати, с точки зрения ведьмы Алисы выше приведен «красиво и с душой нарисованный бред», или она не хочет открытия портала в своей голове и непроизвольного проявления иных форм жизни в собственной душе и таким образом кодирует сама себя или искренне считает что так оно и есть и иных миров не существует, а посему жечь «призывающих в наш мир чертей и бесов» ведьм и их потомство не нужно и земля никогда не будет вновь наводнена пришельцами из прекрасных дивных чудных месс куда лучше не соваться и люди не сгинут как предыдущие цивилизации под натиском очередных эльфов из ниоткуда. А может ей просто она самом деле плевать на людей и согнав всех иных в одно место с такими запасами магической руды она лишь желает ускорить конец владычества людей на земле ибо эльфы ей милее. А может она считает – пусть боги dies но мы совсем не микробы а результат нового витка божественной эволюции, молодые подрастающие боги возникшие из тел старых богов, что в конечном счете не менее еретично, поэтому Святая Алесса все чаще загадочно молчит.

image56

Та же трава – вид сбоку.

image57

Седьмая жена императора и тоже ведьма.

image58

Чика, папа орк (на переднем плане) – мама человек (на заднем плане вторая могила слева).

image59

Биянка, Шлюха-Ассассин из Королевской гавани, ученица алхимика инквизиторов специализируется на зельях из крови оборотней вампиров и троллей заживляющих раны и увеличивающих продолжительность жизни, возраст неизвестен. В своем время под видом писца тогда еще просто старшего инквизитора Мендосы участвовала в сопровождении нескольких особо опасных ведьм с не до конца покоренного правящей династией Мертаны севера к магическому куполу и удостоверилась что они прошли сквозь барьер. Любит бухать в мужской компании.

image60

image61

Ведьма Шарлотта и её маленькие любовницы-феи

image62

Галатея из королевской стражи, в ударе

image63

Милла, воспитательница в горном монастыре Терезы. Следит за совсем маленьким девочками, чтобы не шалили. Преподает исключительно целительство, несмотря на врожденную склонность к некромантии. Умеет общаться с мертвыми, которые умерли за несколько веков до этого. Под куполом оказалась вслед за своей наставницей и старой подругой не в силах отпустить её туда одну, но перед этим просила один год, чтобы зачать и родить ребенка вне барьера. Тереза согласилась. Беатификация Миллы была произведена, но впоследствии Святая Инквизиция отказалась от мысли канонизировать и эту ведьму.

image64

Лэйн (младшая) и Куроэ (старшая), двоюродные сестры и послушницы в Горном Монастыре.

image65

Гостья Электры из Горного Монастыря, королева фей умеющая говорить на любом языке и переполненная чудесных историй откровений для нуждающихся, телепат.

image66

Лесли. Охранник в Старом Лагере, красиво поет и отлично играет людям на нервах. Умеет усыплять людей безо всякой химии, одним только голосом. После ранения (стрелой) в коленную чашечку принялась размышлять о смысле жизни и месте женщины в таком огромном мире как тот что лежит за стенами купола. И, разумеется, до добра это её не довело. В настоящий момент Влюблена в одного из мальчиков Вен в старом Лагере. Трагично. Ведь предыдущему сбежавшему от неё мальчику Венера отрезала член вместе с яичками да и то уже после того как он полтора дня живой на колу просидел. Поэтому этот мальчик сбегать с Лесли не хочет и наотрез отказывается признавать к ней какие либо чувства, доводя девушку до слез.

Вот мальчики, они все такие…

image67

Сильнейшая ведьма-гладиатор в Старом лагере, управляет песком, усиливая при помощи него рукопашные удары и делая их поистине страшными – от одного такого удара кости человека не ломаются, но мелко-мелко трескаются и крошатся. Причем сразу все и он уже не может подняться, а поднявшись, тут же падает от быстро растущей гематомы во все тело. Южанка по имени Гебура. На арене очень жестока, ночами плачет в своих покоях Чемпиона Арены, выход во внутренний двор замка из которых охраняет её возлюбленная Сетра.

Многие думают что её лицо обезображено, но на самом деле оно слишком приветливо, открыто и мило, чтобы выставлять его на показ во время боя на арене, к тому же главным её оружием являются ветер и песок.

image68

Люсиэлла из Старого Лагеря, гладиатор и стражница внутреннего периметра Замка и его Цитадели.

image69

Априлериэль с болотного лагеря, позднее переметнулась в Харбортаун. Самая быстрая бегунья в долине, обгонит скаковую лошадь в галопе, если хорошенько обкурится болотником. Так же великолепно плавает и отлично прыгает.

image70

Лесной Спрайт с болотистого леса что раскинулся по другую сторону вулкана от горного монастыря. Подруга Кирики. Может делать невидимое видимым и еще много чего, но что именно – Секрет.

image71

Лисы-оборотни, купаются в лесном пруду, соблазняют, обманывают, прельщают, разводят, по миру пускают. Любят все, что блестит – золотом ли или умом, обожают шутки, загадки, прятки и часто зажигают во тьме особые «лисьи огни».

image72

Лика из болотного лагеря, снабжает сектантов мясом, но не участвует в их оргиях.

image73

Татьяна из лагеря сектантов, обожает всевозможные странные и дикие ритуалы, находя в них чистое эстетическое удовольствие.

image74

Лета, ушла из порта к сектанткам на болото потому что хотела понять, в чём смысл жизни вообще и её в частности. Научилась приносить маленьких девочек в жертву, вырывая им одновременно матку и сердце, но смысла жизни так и не нашла. Характер: хаотически зла. Третья и последняя еще живая остроухость в долине, опаснее первых двух.  Когда думает о чем-то нехорошем – все вокруг начинают испытывать непонятное гнетущее давление в груди и уже через полминуты вовсе не могут дышать пока не начнут бежать отсюда как можно дальше и быстрее. Обожает грибы, папоротники и мох. Живет в пещере полной светящихся грибов вместе с двумя старшими прислужницами, Лексой и Нелиэль.

image75

Лекса Снарк, супруга Леты, их поженили еще в Харбортауне, ну очень ядовита…

image76

Нелиэль, «ведьма», играющая последние три года в церемониях на болотном лагере роль языческого божества, которому приносят в дар органы маленьких девочек и которое их пожирает. До неё играла другая девушка, но ту убили во время сна, и вырезали матку и сердце и унесли с собой. Убийство совершили не сектантки, а родственница убитой сектантами в отместку. Нелиэль, так же как и другие девочки получила напутствие поискать удачи в горном монастыре, но заплутала и оказалась на болотах. Ей повезло больше чем другим, и она осталась жива, хотя кто знает. Матки маленьких осужденных за ведьмоство девочек не очень вкусные, а сердца вообще – редкостная дрянь. Сама Нелиэль была осуждена за то что поутру встав и идя за водой любила пускать пред собой с горы ведро и бежать перед ним маня шутливо и, словно бы подзывая к себе жестами, а ведерко то и «слушалось» как бы и катилось вниз. Крестьяне заметили и настучали инквизиторам, отчим девочку сдал сразу а маму уговорили всем селением отказаться ради её же блага. И официально все селяне как один заявили что девочку нашли в лесу у ручья и просто приютили и заботились о подкидыше а родственницей она никому из них не являлась инее будет слава богу являться больше уже никогда. Все крестились молились, причитали. Девочка не понимала что происходит и за что с ней так, что она нехорошего совершила. Ей объяснять никто не стал, с ней вообще престали разговаривать. Родители поплакали с полгода и зачали новую дочку, тем более что у них уже два сына были в семействе и дочь не особо-то и нужна, в принципе…

image77

Кирика Химе, дикаркой живёт на болоте рядом с лагерем сектантов. Охотится на болотных акул, мстит сектанткам за сестренку, развязала настоящую партизанскую войну. Даже отрастила по случаю жабры под грудью и на спине, чтобы нападать неожиданно из-под темной воды. За полгода, проведенные вместе с Люси и Алисой, научилась возвращаться назад в прошлое, используя собственные воспоминания и осознанные сны, чтобы менять настоящее всего мира, так она воссоединилась с сестрой и спасла её от ужасной участи.

image78

Хлоя, старшая сестра Кирики и её волчица Рей

image79

Долина до сотворения купола. Не такая уж и мрачная…

image80

Ческа, живет одна в лесу, охотится на двуногих без перьев потому что с них есть чего взять, любит у трапперов из старого лагеря добычу из капканов и силков воровать. Нарывается на неприятности, но чуть что – сразу в лес любит бежать, обычно нападает сверху, спит на ветвях деревьев бесшумно, просыпается едва почует сквозь сон запах людей, обладает невероятно тонким нюхом и слухом, способна почувствовать течку девочки с расстояния в пару миль.

image81

Спящая принцесса из Плачущего Королевства, её малютка принц-дракон и Бехолдер Бандерлог. Истории Дианы Вебер.

image82

Сибо по прозвищу «Блейм!» (Виновна!), еще один «невинный» цветок из Оранжереи Горного Монастыря, постоянно себя плохо ведет и хочет сбежать на волю за стены обители (и это несмотря на то что родители заклинали в письме заботиться о Сибо и обещали ни в чем не отказывать монастырю и регулярно поставлять продовольствие и все необходимое в обмен на письма от дочери). За плохое поведение и вредные мысли и странные вопросы старшие ученицы и воспитатели её наказывают ремнем и сажают на короткий поводок, любит милые вещи и уют, фей и сказки. Чаще всего с ней работают Мику и Диана, только у них есть еще допуск в библиотеку, где они и спят, а Сибо спит в оранжереи одна на привязи и запертая на засов, кушает из миски, таким образом, старшие хотят добиться от неё смирения и признание животности своего поведения – попытки лишить монастырь столь ценных поставок в угоду глупому и безнадежному желанию исследовать мир и в процессе убиться об его клыки, когти и стрелы.

image83

Сибуя, ручная бессмертная фея Сибо-тян, причина её (хозяйки) пребывания в колонии вместе с остальными ведьмами. В припадках бешенства (которые сменяются порывами самой искренней доброты, жалости к фее и сострадания, но все же) Сибо её топчет ногами и обвиняет в своей злосчастной судьбе, а фея в полночь каждый раз перерождается снова и снова…

Является воплощенной частицей светлой души самой Сибо, то есть – приживалой.

image84

Мику и Диана в библиотеке монастыря, что в долине Спящих Богов, которым заправляет Святая Тереза.

image85

Юки и её компашка – «портовые ведьмы», не путать с портовыми шлюхами. Юки их поднатоскала и теперь они на кое-что кроме бравады и веселых пьянок в принципе способны. Защищают порт во время тумана, когда из-за отсутствия серьезных стен он особенно уязвим и множество нечисти приходится обивать уже внутри. Создала команду Юки, ученица Морриган. Ходят слухи что Мей на самом деле мальчик и порядочный трап-кун, но проверять никто не стал. Боятся мелкой засранки, которая к тому же тащит все что плохо лежит и убалтывает до такого состояния, когда ты сама ей все выкладываешь да еще чувствуешь, что должна осталась. В харбортауне такое терпят, в другом месте, например в старом или новом лагере Мей наверное бы убили или опустили, измочалив в темную и постав кидать навоз у хрюшек. Кстати последних под куполом масса, ибо снабжает колонию королевство всем что требуется в обмен на регулярные поставки руды в Орден. А вот любителей легкой наживы после возведения купола почти не осталось, не всякий теперь с риском для жизни отправится за барьер ради горстки руды тем более что руду он предать сможет а сам вернуться увы нет. Мей           сбежала сюда от произвола воров в городе где жила и где ей приходилось терпеть над собой всевозможные издевательства за острый язык и необычайно для ребенка проницательный ум, позволяющий с легкостью  благородное превратить в уме собеседника в низкое и наоборот, доведя его до точки кипения на грани со стремлением прихлопнуть малявку.

image86

image87

Собственно Юки. Девушка-снежок.

image88

Рыжая Соня, кровавая ведьма с дальневосточных земель.

image89

А это уже Леллиана, бард, как и Клэр, лесбиянка, оказалась тут по собственным словам – добровольно придя в инквизицию и сознавшись в ведьмовстве. Нет, она не дура и не умалишенная, ну или по крайней мере научилась скрывать эти свои недостатки весьма искусно в разговоре сходя за интеллектуалку. Никто на самом деле не знает что она тут забыла но стреляет из лука она хорошо и отлично поет. В портовом городке который возник всего за три десятилетия до возведения барьера и предназначался (планировался) как узел для снабжения ценным стратегическим ресурсом королевства порядки не то что в Старом лагере. Чужаков тут тоже не очень любят, но если ты ходишь с обнаженным животом в теплое время года, тебя не принимают за шлюху, желающую тут всех соблазнить по принципу «раз мужиков тут нет, значит, смысла раздеваться нету, кого ты тут соблазнить задумала? Нас? А вдруг и правда соблазнимся?». В харбортауне иначе. Хочешь ходить – ходи. Леллиана и ходит себе с голым животиком и соблазняет.

image90

Алина, как это ни странно – играет в Харбортауне однополые свадьбы и поет красиво на похоронах, умеет предсказывать погоду. Вместе с сестрой Леной ведет «бизнес», управляет артелью несовершеннолетних девочек-работниц, из которых все соки выжимает, а когда они уже больше не могут работать и жалуются квартету волшебниц во главе с Мей-тян – отправляет искать удачу в Старом Лагере. Продает на работу в шахты то есть, так как рабов в Харбортауне не держат все девочки признаны официально должниками Алины за кров и первый месяц благоденствия. Главная «злодейка» портового городка, имеет характер высокомерный и наглый, но поет действительно здорово и редко ошибается с погодой, уважением не пользуется, кроме её девочек Алину никто не боится, но все признают её пользу для города и терпят заносчивость.

image91

Лена, младшая сестра Алины, работает на ферме у Харбортауна, любит рыбалку, умеет глушить рыбу, плюхаясь с разбега в воду, из-за чего у Мей водобоязнь развилась, а ведь раньше та любила искупаться в одиночестве.

image92

Триша Фаркрай, вместе с Хизер контролирует слабо защищенный Порт, обе весьма невесомы и подобный валькириям в бою. Триша до того как стать тем кем она стала, была бродяжкой, цирковой акробаткой и любила истории про отважных воительниц. А у Хизер хронический недосып и перманентные месячные и она боится мужчин, которых к счастью тут нет, однако они ей до сих пор снятся, делают ей больно и чего-то от неё хотят.

image93

Севшие на мель корабли королевской эскадры в высохшей бухте Долины Спящих Богов.

image94

Долина под магическим куполом. Она же долина Спящих Богов. Там есть Старый (в центре) и Новый лагеря, портовый город, монастырь, шахты и еще чего по мелочи. В Старом Лагере есть лошади и собаки, в Новом держат волков, на Болоте много хавчика и дури растет круглогодично по причине горячих источников под вулканом – там снег тает, не успевая долететь до земли и зимой идет холодный дождь. В Харбортауне рыбалка, в Монастыре в изобилии овцы и свиньи (только святой Терезе не говорите, расстроится, но большая часть колонии искреннее считает что из-за постоянных поставок благородные воспитанницы из знатных семей там зажрались, монастырь не выдержит серьезной осады так как хоть стены там и высокие но гарнизона толкового нет да и ведьм создавших этот купол лучше всего пленить, хорошенько допросить а если способа вернуться обратно действительно нет – опустить всеми возможными способами заставив в шахтах голышом в полутьме отрабатывать нанесенный всем остальным их сестрам по крови моральный и материальный ущерб. Но ни главу Старого, ни главу Нового ни тем более администрацию Харбортауна идея войны не прельщает по множеству самых разнообразных причин. Одной из которых является туман, который приходит в долину обычно с моря, реже с болота, чаще весной и осенью нежели летом и почти никогда зимой. Туман регулярно обновляет монстрятник здешних мест обитателями миров не столь отдаленных от нашего так что любое передвижение вне укрепленных лагерей больших групп людей может привести к печальным последствиям.

Всю добываемую в шахтах магическую руду свозят к канатным дорогам через ущелье водопадов для транспортировки в гильдию кузнецов Мертаны, где она будет храниться под надзоров инквизиторов святой церкви. Вообще, как говорят, раньше была инквизиция при церкви, а теперь церковь при инквизиторах. Все найденные по всему миру изделия из магической руды наоборот отправляют внутрь колонии под магический купол мешающий тварям, плодящимся там вырваться наружу, изделия прошлых веков и даже тысячелетий из магической руды идут в качестве поставок вместе с новыми ведьмами и необходимыми инструментами и оружием. Это касается всех магических артефактов прошлого способных открывать порталы и призывать существ из иных миров, те же изделия что существую у Инквизиторов, используются лишь для охоты на ведьм. Инквизиция оставляет за собой право накапливать сырую руду в своих хранилищах на случай внезапного прекращения поставок, однако официально считает начало производство магического оружия самой большой ошибкой в истории человечества, вне Ордена использование таких предметов карается смертной казнью ко всем лицам, не подпадающим под договор со Святыми Ведьмами о моратории на аутодафе.

Большинство простых мертанцев склонны считает что купол это хорошо про принципу «пусть там друг друга поубивают и живьем сожрут все эти ведьмы проклятые от которых у меня то-то и то-то», склонность все списывать на ведьм, все злоключения своей жизни не дает таким людям чувствовать угрызения совести. Некоторые советники короля выказывают опасение из-за того что ведьмы и дающие им силу (и лишающие их этой силы при случае) артефакты хранятся вместе под куполом который «той же природы что и их чары а значит может быть ими же каким-то образом однажды разрушен», однако заверения Святых Ведьм которые грех поставлять под сомнения всех успокаивают. Купол как стоял так и будет стоять, а те твари что внушают ужас – отныне чаще будут проникать в наш мир внутри купола а не вне его и для простых людей опасность представлять перестанут, став заботой живущих внутри купола ведьм которые с точки зрения простых людей и есть причина всей этой мерзости возникновения.

Таким образом будет решен тяжко давшийся людям парадокс родивший порочный круг прошлых столетий, когда эффективное для истребления «нежити и демонов» магическое оружие само по себе являлось чем-то притягивающим таких существ из иных миров, порождая ведьм в качестве детей контактировавших с подобными артефактами людей.

image95

Человек в маске, живет в практически до основания разрушенной башне на утесе, подземелья которой сообщаются с сетью пещер пронизывающих все здешние хребты на сотни метров вглубь. Пол, возраст и суть неизвестны.

 image96

Чарли МакГи. Воспламеняющая взглядом сестренка Люси Бустаманте, у них общая мать, но разные отцы, родилась в долине Спящих Богов и прожила там все свои десять лет жизни к моменту встречи с шестнадцатилетней Люси. Прозвана «Драконоубийцей», хотя на самом деле носит доспехи из ядовитой синей выверны и шлем закрывающий глаза.

 image97

Чарли в возрасте семнадцати лет.

image98

Верховный Инквизитор Мендоса с мечом из чистой магической руды, клинок звенит – святость инквизитора зашкаливает. Редкий случай, когда у мужчины к руде такого уровня иммунитет. Правда некоторые поговаривают что он кастрат, ведьмак или просто баба, но поди скажи ему это в лицо.

 image99

Марианна Вийера, правая рука верховного инквизитора Мендосы, распространившего влияние церкви на южные земли вплоть до стеклянных песков, где люди не могут жить по причине экстремально высоких температур летом и где по преданиям раньше обитали драконы. Марианна один из самых известных охотников на ведьм, а впоследствии она проявила себя как талантливый полководец правда лишь в одной битве, где и была убита при загадочных обстоятельствах. Обладала не дюжей для женщины силой и выносливостью, владела тяжелым клинком из сплава магической руды с золотом ослабляющим силу ведьм, но делающим вероятность рождения у носительницы ведьмы в качестве ребенка невероятно высоким, поэтому официально Марианна никогда не имела детей.

Реклама

Написать Май и Саюри

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s